« Очки жалюзи Shutter Shades | Главная | Правильно выбрать оправу – это искусство »
Как темные очки стали модными
Автор: admin | 05 Авг 2011
Первые солнцезащитные очки появились ещё в Древнем Риме, всего лишь в качестве защиты для глаз. Но в 60-х годах двадцатого века подход к этому весьма полезному аксессуару в корне изменили британские дизайнеры. С этого времени темные очки становятся не столько функциональной вещью, сколько модным аксессуаром. Вспомните Боно, или Тома Круза, для которых солнцезащитные очки стали поистине частью имиджа. Да этих звезд попросту невозможно себе представить без темных очков!
Многие бренды темных очков, тот же Ray-Ban, немалую долю известности получили благодаря киноиндустрии. Так, знаменитый Aviator получил свою невероятную популярность благодаря фильму «Дикарь» и Марлону Брандо. Благодаря такой мощной раскрутке, дизайнерские очки довольно быстро стали глобальным явлением.
В нашей современности практически все публичные люди, звезды эстрады и кино, отводят не последнее место в своем гардеробе дизайнерским темным очкам. Глянцевые журналы пестрят названиям брендов: Gucci, Police, Prada, Ray-Ban.
Ещё в 60-х дизайнеры всячески экспериментировали с цветовой гаммой своих очков. К этому процессу подключились и знаменитости: практически у каждой были свои предпочтения в цветовом исполнении. Крупные дизайнерские дома, в свою очередь, использовали громкие имена для раскрутки брендов. Так и зародилась нынешняя тенденция «гонки вооружений», где дизайнеры соперничают не только за аудиторию, но и за право использовать знаменитостей в качестве «живой рекламы». Пионером на этом поприще стал Чарльз Голдсмит, использовавший для продвижения своих творений имя киноактрисы Одри Хепберн.
А что же с прямым назначением солнцезащитных очков? На самом деле, техническая сторона этого аксессуара не забыта. Во всяком случае, США уделяет наибольшее внимание именно этой стороне темных очков. Но, как легко догадаться, главными игроками рынка остаются итальянцы, сосредоточенные на эстетической стороне темных очков, их дизайне. И действительно, звезды рока и кино предпочитают такие бренды, как Oakley, Versace, Giorgio Armani, Gucci.
Темы: Из истории | Комментарии к записи Как темные очки стали модными отключены
Комментарии закрыты.